Великолепная рекламная кампания производителя красок Boysen, реализованная агентством TBWA\Santiago Mangada Puno. В рекламе представлены 4 экзотических цветка, два из которых "Гибискус" и "Лилия" принесли агентству бронзового льва на Каннском фестивале.


Удивительные изображения цветов были достигнуты с помощью высокоскоростной съемки, ламп с переменным светом, устройств для разбрызгивания краски как водный насос, насадки для душа и, конечно, тарры, где краски смешивались.

Advertising Agency : TBWA\Santiago Mangada Puno, Makati City, The Philippines
Executive Creative Director : Melvin Mangada
Creative Director : Manuel Villafania
Copywriter : Bryan Siy
Final Artist : Romar Quiroz
Account Manager : Print Producer: May Dalisay
Account Supervisor : Kara Filamor
Art Director : Manuel Villafania\Melvin Mangada\Denise Tee
Photographer : G-nie Arambulo
Production House : Adphoto

Ссылка на источник
24.09.09, 15:03
Rating +0.04
 

Комментарии (3):

Mini snejka [28.10.09, 14:17] # +2.0
нереально сложно и красиво
Mini yabloko [05.03.10, 21:18] # +1.0
нет слов...
Mini янат [14.05.10, 21:25] # +1.0
Опять цветы, но так снять нереально. С П А С И Б О !
 
комментировать могут только зарегистрированные пользователи сайта,
для этого вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.