Арт-инсталляция художника Мануэля Фелиси/Manuel Felisi.
Его новый вариант "измерения времени" через объекты индустриальной эпохи и противопоставление.
Старый автомобиль стал домом для расцвета новой жизни.
Цветы "живут" в колбочках, размещенных в крыше.
Необычный рекламный ход от Friskies: компания по производству кошачьего корма запустила рекламу, в основе которой лежит утверждение, будто кошки доставляют своим хозяевам меньше хлопот, чем собаки, и именно это является серьезным аргументом в пользу того, чтобы завести дома именно мяукающего питомца. В роликах кампании при помощи технологии slow-motion продемонстрированы явные, с точки зрения любителей кошек, недостатки собак.
Wet Dog.
uka
29.08.11, 01:08
читать далее