Нетрадиционный способ продвижения продукта или идеи, называемый зарубежом термином Джея Конрада Левинсона/Jay Conrad Levinson «Guerrilla marketing» (дословно «партизанский маркетинг»), требует не столько денежных трат, сколько достаточно времени, энергии и воображения.

Его суть в том, чтобы привлекать внимание людей, а именно внимание целевой аудитории, нестандартными способами. Наиболее известные из них – флешмобы, вирусный маркетинг, якобы реальные происшествия, а на деле скрытые театральные постановки, невзначай засветившаяся марка продукта в клипе/сериале/кино, слухи, перформансы и т.п.

Но больше всего меня привлекает эмбиент медиа, проще говоря, реклама в неожиданных местах, о которой и пойдет речь в этом посте.

Меня очень впечатлил, как пожалуй и тысячи людей, взявших тележку, постер благотворительной кампании в пользу детей Южной Африки.


Австралийские власти борются с граффити в общественном транспорте, расклеивая постеры на спинки сидений весьма угрожающего характера.


Итальянский Sex Shop рекламирует свою продукцию.





Ссылка на источник
17.03.09, 17:54
Rating +0.22
 

Комментарии (1):

Mini rebitt [12.08.13, 14:28] # +1.0

так это вообще прикольный способ, столько можно применить, идеи всякие реализовать и совершенно не дорого ) промоутеров из ЦДК приглашал несколько раз, они раздавали рекламки с оригинальными надписями, особенно в метро мне понравилось, люди в шоке были, они выбежали из неоткуда, протанцевали крутой танец, раздали эти буклетики и уехали ) и не одну идею можно так применить )

 
комментировать могут только зарегистрированные пользователи сайта,
для этого вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.